Партнеры Живи добром

Дорогой дневник... ("Бриджит Джонс 3" реж. Шэрон Магуайр)


"Бриджит Джонс 3"


Бриджит Джонс снова возвращается на экраны кинотеатров спустя почти 12 лет. И хотя она стала заметно старше, а утягивающее белье осталось в прошлом, ее оптимизму до сих пор можно позавидовать. Любимая героиня, в которой многие девушки узнают самих себя, снова попадает в любовный треугольник, но в этот раз все гораздо серьезнее. С грустью отметив день рождения дома в растянутой пижаме и гордом одиночестве, она все же убеждает нас и себя в том, что в 43 жизнь только начинается. Бриджит вместе со своей, по новым меркам, юной коллегой отправляется на молодежный фестиваль. Она еще не знает, что ее жизнь очень скоро изменится. Судьба сведет девушку с уже известным зрителю Марком Дарси (Колин Ферт), а так же с молодым американским миллионером Джеком Квантом (Патрик Демпси). Для полноты картины не хватает лишь беременности – и вот типичная мелодрама для домохозяек готова. Однако не стоит заранее ставить крест на фильме. Нас ждет на редкость приятное завершение франшизы, предлагающей взглянуть на классический сюжет по-новому.

В новой картине о Бриджит Джонс главным вовсе не является вопрос отцовства. Ключевой становится проблема кризиса среднего возраста. У Бриджит, казалось бы, есть все, о чем только можно мечтать: хорошая квартира, престижная работа, ей даже удается начать вести более или менее здоровый образ жизни. Но чего-то, все же, не хватает. После стольких интриг Бриджит до сих пор одна, и это одиночество и свобода совсем перестают ее радовать. Тем не менее, героиня не теряет того детского оптимизма, которого порою не хватает каждой из нас, даже когда ее жизнь переворачивается с ног на голову, и она узнает о своей беременности. У нее все валится из рук, она попадает в невероятное количество нелепых ситуаций, однако не сдается и предпочитает относиться к неприятностям с юмором.

Второстепенные герои тоже стали интереснее. Марк Дарси по-прежнему являет собою воплощение английского стиля, однако, и он уже не такой, как раньше. Он измотан и вспыльчив, а его длительные отношения с Бриджит трещат по швам. Джек Квант наоборот испытывает счастье новой любви и готов на все ради своей возлюбленной. На этот раз Бриджит предстоит выбор не между двумя антиподами, а между только разгорающимися чувствами и надежными отношениями, которые, однако, давно требуют серьезных перемен.

В «Бриджит Джонс 3» на высоте не только сюжетная составляющая, но и другие немаловажные детали, позволяющие полностью погрузиться в атмосферу фильма. Разнообразие локаций (от здания Верховного Суда и до телевизионной студии) поражает. Стоит так же отметить изменения в квартире героини. Появилось больше светлых оттенков и интересных дизайнерских решений. Внимательный зритель обязательно подметит и детали, характеризующие героиню, с одной стороны, как самостоятельную и успешную женщину, с другой стороны, как милую и неуклюжую Бриджит, которую мы все так любим. Например, на соседних тумбочках можно заметить книги о политике и брошюры о диетах и самопознанию. В этом фильме каждая деталь помогает охарактеризовать главную героиню и ту ситуацию, в которой она оказалась.

Совершенно точно можно сказать, что спустя столько лет создателям «Бриджит Джонс» удалось снять фильм, не только радующий нас возвращением любимых героев, но и поднимающий не менее актуальные проблемы, чем те, которым были посвящены первые две картины. В новой ленте прекрасно сочетаются элементы комедии и драмы, что особенно порадует зрителей, которые не только вдоволь посмеются над шутками, но и выйдут из зала с осознанием того, что все перемены в жизни всегда к лучшему.


"Бриджит Джонс 3"


Надежда Афанасьева



 

Рекомендуем

XXIX международный кинофестиваль «Послание к Человеку»: 25 самых интересных фильмов
Концертное исполнение оперы Г. Доницетти «Дочь полка»
Кирилл Лавров: «Рыцарь петербургского образа»
Что? Где? Когда? Культурные события июля
Тайны Собора Парижской Богоматери
Интернет в голове («Призрак в доспехах», реж. Руперт Сандерс)
Судьба свела нас неслучайно («Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» реж. Дрю Годдард)
Четвертый фестиваль современного российского искусства «Форма»
Советская мода 60 — 80 годов: от элегантности до вульгарности
"Посол французской песни" - Мирей Матьё