Партнеры Живи добром

Proenza Schouler: «Больше всего мы жалеем о названии нашей марки»


Бренд Proenza Schouler был создан в 2002 году в Нью-Йорке и стал одним из самых ярких явлений в американской моде. Произносится правильно как «Проэнза Скулер». За считаные годы этот бренд стал известен всему миру.


Proenza Schouler


Дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес познакомились до того, как начали обучение в Parson’s – американской школе дизайна. Молодые люди быстро подружились и вскоре начали сотрудничать, и в итоге создали совместную дипломную работу, которая стала их первой коллекцией. «Первая коллекция была черной, с особым вниманием к силуэту и форме», - рассказывают молодые модельеры о своём первом серьезном опыте. Название придумывали впопыхах, когда узнали, что коллекцию выкупит знаменитый универмаг Barneys New York. Так и появился бренд Proenza Schouler. Для названия модного дома были использованы девичьи фамилии матерей дизайнеров. «Больше всего мы жалеем о названии нашей марки. Теперь мы оба думаем, что это был неправильный выбор» – признались дизайнеры в интервью одному из журналов.


Proenza Schouler Proenza Schouler


По словам Джека и Лазаро, их вдохновляет стиль гранж и классическая французская мода, созданные ими образы сочетают в себе нео-панк и элегантность. В этой одежде невозможно остаться незамеченной. Нью-Йоркская неделя моды 2003 года – первый крупный показ, в котором принимала участие марка Proenza Schouler. Карин Ройтфельд, главный редактор французского Vogue тогда сказала: «Я собираюсь скупить всю коллекцию». Следом за успешным дебютом дизайнеры получают заказ на разработку платья для героини «Секс в большом городе» Шарлотт Йорк.


2004 год стал для Proenza Schouler плодотворным – дизайнеры впервые выпустили украшения и коллекцию обуви, а уже в 2006 начали выпускать свою линию оптики. Позже дуэт стал обладателем множества престижных наград в области дизайна, также они постоянно участвуют в совместных коллаборациях с другими брендами. В 2008 году дизайнеры создали коллекцию сумок PS1, прототип классического ранца – воплощение роскоши. Сумка задумывалась в противовес светским мероприятиям и модным тусовкам, однако стала очень популярна среди it-girl и является подписью бренда. Стильная, молодежная, разнообразная палитра, в коже или замше Сумка «PS1 Medium» от Proenza Schouler уже давно завоевала статус культовой.


Proenza Schouler


Марка достигла звездного признания, когда Эми Адамс позировала на красной ковровой дорожке премии Оскар в скульптурном платье изумрудного цвета от Proenza Schouler. Добавило бренду популярности еще и то, что Кристен Стюарт появилась на премьере саги «Сумерки. Новолуние» в одежде от молодых дизайнеров. Среди их клиентов десятки знаменитостей. Одежду и аксессуары марки носят многие звезды: Элизабет Олсен, Джессика Альба, Хлоя Грейс Морец, Мэри-Кейт Олсен, Скарлет Йохансен и другие.


Proenza Schouler 


Эрнандес и МакКалоу создают причудливую одежду для молодой женщины, представительницы 21 века. Proenza Schouler определяется вниманием к деталям и мастерством, уделяет большое внимание современному искусству. В сочетании с использованием специально разработанных тканей, в их одежде чувствуется ощущение естественности и комфорта. Концепция всего, что касается Proenza Schouler, начиная с одежды, обуви, аксессуаров, заканчивая модными показами и рекламными кампаниями, является чем-то ультрасовременным. Кроме этого, дизайнеры заимствовали принты в Tumblr для одной из своих коллекций.

Бренд Proenza Schouler славится своей эстетикой, вдохновляется молодежной культурой и предлагает безупречно созданную одежду. На сегодняшний день Proenza Schouler играет важную роль в активизации американской моды.



Ксения Тарасова




 

Рекомендуем

Кино. Классика. "Цельнометаллическая оболочка"
Позвольте вами восхищаться!
Государственный музей Востока
Бесплатная театральная школа "Старое зеркало" на Новом Арбате
Монстры на каникулах («Лука», реж. Энрико Касароса)
Джон Бойнтон Пристли. Жизнь полной жизнью
«Жёлтые звезды» в память о жертвах холокоста
Книга недели: Хорхе Букай «Любить с открытыми глазами»
Итоги FollowTheFabrika этап II.I
Владимир Федосеев и Андрей Коробейников