Партнеры Живи добром

Царскосельская скульптура освобождается от «теплой одежды»



В музее-заповеднике «Царское Село» начались приготовления к летнему сезону: с парковой скульптуры в Екатерининском парке снимают «зимнюю одежду». Всего на этой неделе снимут специальные деревянные футляры с 60 объектов в Екатерининском и Александровском парках. Первыми по традиции раскрыли статуи перед фасадом Екатерининского дворца со стороны плаца.

Царское Село

В ближайшее время от деревянных коробов освободят скульптуру на Эрмитажной аллее, Гранитной террасе, в Собственном садике, а также знаменитый поэтический символ Царского Села – «Девушку с кувшином».

– Для нас раскрытие скульптуры в Екатерининском парке – всегда радостное событие, потому что это верный признак того, что пришла весна. Когда установится тёплая и сухая погода, некоторые скульптуры помоем и почистим. В этом году «умоем» львов и рыцарей у Белой башни,  – говорит хранитель скульптуры ГМЗ «Царское Село» Наталья Лансере. 

Царское Село

В коллекции парковой скульптуры музея – мраморные, бронзовые, гальванопластические и чугунные статуи, бюсты, мраморные и гранитные пьедесталы и вазы, три античные мозаики I-III веков н.э.   Гордость коллекции – венецианская декоративная скульптура первой четверти XVIII века. В основном это изображения мифологических персонажей и аллегорий – произведения Антонио Тарсиа, Пьетро Баратты, Джованни Бонаццы, Бортоло Модоло,  Джованни Дзордзони, Джузеппе Дземиниани и других мастеров.

С 1 мая для посетителей откроются Скрипучая беседка и Башня-руина.



Материалы предоставлены пресс-службой



 

Рекомендуем

Нина Ананиашвили. Успешна в профессии и в жизни
Просто гений. Стивен Спилберг
Он хранил скелет под диваном, так как шкаф был занят другими вещами
«400 ударов» как переломный момент в развитии киноискусства
«Гастрогалерея» – территория развлечений
Выставка «“Товарищ, верь…”. Пушкин в диалоге с эпохой. К 100-летию революции в России»
40-й ММКФ. Конкурс документального кино: "Генезис 2.0", "Мания"
Рустам Хамдамов. Нельзя быть великим и брать за это деньги
Ретроспектива Юлиана Радльмайера в «Фитиле»
Человек – сталь. Николай Островский