Партнеры Живи добром

Ее Величество Королева Сердец


«Мне не нужны дорогие подарки. Я не хочу, чтобы меня покупали. 

 У меня есть все, что мне нужно. Я просто хочу, чтобы был кто-то для меня, 

 чтобы я чувствовала себя в безопасности.»


Первого июля несравненная леди Ди отметила бы свой 51 день рождения, и, можно быть уверенным, что, несмотря на столь внушительную цифру, выглядела бы она, наверняка, как всегда, превосходно. 


Принцесса Диана


Любимица миллионов, очаровывавшая и покорявшая, – вот кем являлась Диана, принцесса Уэльская. Обладая специфическим телосложением - бедра уже плеч – она умело скрывала недостатки и обнажала достоинства. Игра с пропорциями в нарядах от Catherine Walker смотрелась на Диане великолепно. Из работ Уолкер весьма выделяется расшитое тысячами жемчужин белое платье Elvis Dress. 


Прямой силуэт и выразительная зона декольте – вот секрет красоты этой женщины. Леди Ди так же отказывалась от высоких каблуков, отдавая предпочтение балеткам и kitten heels. Одной из причин отказа от весьма красивого обувного сегмента служил ее рост – 178 сантиметров, что при большом каблуке делало бы ее выше супруга, принца Чарльза, обладающего таким же ростом. Особенно принцессе Уэльской полюбились туфли от Manolo Blahnik  и Jimmy Choo, пар которых у нее были сотни.


Принцесса Диана


Прежде же, чем прийти к образу Дианы-любимицы, эта женщина проделала колоссальную работу над собой. В детстве и юном возрасте, даже будучи не «простолюдинкой», она ставила на первое место удобство и комфорт: гардероб состоял из джинсов, простых свитеров и толстовок. Да и знаменитые короткие волосы с идеальной укладкой появились не сразу, ведь было время, когда и Диана Спенсер носила стрижку чуть ниже ключиц.


Модификации и какие-либо изменения стали происходить, когда будущая «Королева Сердец» приняла титул принцессы Уэльской, став законной супругой старшего сына ныне правящей Елизаветы II. Титулу необходимо соответствовать так же, как и репутации Букингемского Дворца и королевской семьи. Поддерживая британских дизайнеров, леди Ди взяла за правило - не выходить в свет в одежде иностранных брендов. Исключением из этого правила стали заграничные поездки. Показывая лояльность той или иной стране, по приезде Диана отдавала дань местным брендам, красуясь в их нарядах. Так, например, в Италии это были наряды Moschino, а во Франции - Christian Lacroix. 


Принцесса Диана


К слову, брючные костюмы для Дианы были редкостью, зато юбки и платья, которые всегда грамотно выбирались, всегда выгодно подчеркивали прелести фигуры. Королева Елизавета II не сильно жаловала стиль невестки, как и придворные портные, ведь не смотря на соблюдение дресс кода, Диана всегда оставляла себе нотку свободы, обнажая плечи или же надевая чуть более короткое, чем надо бы, платье. Еще более смелые ходы она стала делать после развода, стали появляться чуть более глубокое декольте и чуть менее прикрытые ноги. Однако Диана никогда не позволяла себе надеть наряд дважды, как, например, поступает сейчас Кэтрин, герцогиня Кембриджская – ее невестка.


Принцесса Диана

 

Несомненно, неповторимыми являются ее образы на гала-приеме в Белом доме, где ей довелось танцевать с Джоном Траволта в темно-синем бархатном платье от Victor Edelstein, платья Catherine Walker для фотосессии Vanity Fair 1997 года или же для премьеры фильма «Назад в Будущее».


Принцесса Диана


Своей любовью, Диана смогла омолодить жемчуг, ранее считавшийся украшением для дам в возрасте, однако бриллианты и сапфиры так же не обходили стороной ее внимание. На ней они смотрелись более, чем органично. Кембриджская тиара часто появлялась у нее на голове, соперничая с тиарой Спенсеров, которая венчала ее в день свадьбы.


Белый цвет, свойственный жемчугу, отличился не только в украшениях, но и в одежде. Количество белых блуз у принцессы Дианы было сравнить только с количеством туфель, хотя, наверняка, их было еще больше. 


Принцесса Диана


Классические ли костюмы или вечерние платья на одно плечо – Диана знала, что можно надеть, чтобы понравиться людям и при этом остаться собой. И оставалась свободной до самого конца.



Виктория Афонина




 

Рекомендуем

Орнелла Мути - «феминистка, которая любит мужчин»
«Выпускники сбросили в канал 24 тумбы»
Вячеслав Зайцев. Эпоха русского кутюра
Борис Кустодиев: «Я сам удивляюсь своей жизнеспособности»
Выставка Узор. Форма. Материал
Джорджо Моранди: ко Дню рождения одиночки XX века
Цвет, свет и запах: испанский импрессионизм через призму органов чувств
Лиля Брик: демоническая женщина в жизни Владимира Маяковского
Реальные пираты
XI Большой фестиваль РНО