Партнеры Живи добром

У «Живых поэтов» прошел второй поэтический вечер


3 сентября в баре-ресторане «Wunder» на территории арт-кластера «Красный Октябрь» прошел поэтический вечер литературной платформы «Живые поэты».

Концерт «Два года #вжывую» собрал около двухсот слушателей поэзии. Открыл вечер Андрей Орловский – идеолог и создатель платформы.


Андрей Орловский


Каждый автор читал свои собственные стихи, поэтому в атмосфере ощущался мощный заряд чувств и эмоций поэтов. Со своей поэзией выступал Егор Сергеев, лауреат литературной стипендии имени Роберта Рождественского в 2013 году. Его стихи были переведены на семь языков, подборки текстов публиковались в России, Латвии, Украине, Финляндии, Швеции, США, Канаде, а также использовались в нескольких художественных фильмах.  


Егор Сергеев


Стихи прочли поэт и музыкант группы OQJAV Вадик Королев, фронтмен и автор большинства песен группы «Сансара» Саша Гагарин, а также Крис Аивер, Евгений Горон, Роман Мнацаканов и Никита Стихами. Выступил и редактор платформы «Живые поэты» Павел Кошелев.


Вадик Королев


Саша Гагарин


Крис Аивер


Евгений Горон


Роман Мнацаканов


Никита Стихами


Павел Кошелев


Вела концерт поэтесса Алиса Степанцова. В промежутках между выступлениями авторов она объявляла розыгрыш призов, благодарила спонсоров и отвечала на вопросы из зала. В конце программы Алиса тоже прочла свои стихи.


Алиса Степанцова


По словам Андрея Орловского, следующий концерт планируется весной. Площадка пока неизвестна, но поэтов определенно будет больше.


Андрей Орловский


Марина Нагорная

Фото Дарьи Муртазиной


 

Рекомендуем

"Послание к человеку" - 2018. «Всему есть цена» (реж. Натаниель Кан)
«Аленький цветочек» в театре Вахтангова - новый сказочный формат
Итоги 72-го Каннского кинофестиваля
«Жёлтые звезды» в память о жертвах холокоста
Историческая живопись Вильгельма фон Каульбаха
О каких молодых брендах нужно знать каждому?
Не даётся математика? – идём в актёры!
Музейная история легендарных брендов
Теодорос Ангелопулос. Трилогия истории
В тридевятом штате, в тридесятом боро («Сиротский Бруклин» реж. Эдвард Нортон)