Партнеры Живи добром

Кино. Оскар 2016. "Безумный Макс: Дорога Ярости"


Безумный Макс: Дорога Ярости


“Оскар” 2016 радует нас своими номинантами. Среди них удобно расположился фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости».Новая часть "Безумногой Макса" заинтересует вас еще на этапе просмотра трейлера в кинотеатре. На какие-то три минуты вы будете втянуты в дикий аттракцион, и безудержную погоню, которые сопровождаются потрясающим "Dies irae" Джузеппе Верди . Не отказывайтесь быть плененным.

 "Безумный макс: дорога ярости" - фильм-антиутопия с элементами реального экшена, и дорожных воин. Это продолжение знаменитой трилогии Джорджа Миллера, рассказывающее о том, как выживает его главный герой Макс Ротоканский.

Безумие настигло Макса, когда погибла его жена Джесси и сынишка Спрогг. С тех пор жизнь главного героя потеряла всяческий смысл, и он обречен скитаться по пустынным землям деспотической Австралии. Макс уверен, что выжить ему удастся лишь в одиночку. Несмотря на это, он невольно становится участником побега через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Герои бегут из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.

Идея снять четвертую часть пришла Миллеру еще в 1998 году. Изначально фильм планировался как одна большая погоня с минимальными диалогами. На сей раз по сюжету герои будут бороться не за ресурсы, а за живых людей. Безусловно, все фильмы о Безумном Максе впечатляют своей реалистичностью. Погони, трюки, взрывы - нас не обманывают, все это есть в фильме. Миллер хоть и  человек, идущий в ногу со временем, но не предающий свои идеалы. Все работы были проделаны с минимальным участием компьютерных обработок и спец-эффектов. Поменялось не так много.

Ракурсы стали более масштабными, и это помогает более развернуто передать действия во время непрекращающейся безудержной погони. Цветовая гамма фильма в меру насыщена. Ярко, но не напрягает. Эффектно изображена ярость природной стихии, стрельба из цветовых пушек, предупреждающая о надвигающейся опасности. Диалогов действительно не так уж много, но на это трудно обратить внимание на фоне всего остального.
На протяжения двух часом зритель неустанно наблюдает за бесконечными действиями, в нужное время делая передышки, но лишь для того, чтобы снова услышать рев мотора. А еще прекрасные саундтреки Джанки Экс-Эл, описывающие неустанность, отчаяние и надежду.

Казалось бы, что еще может приукрасить такую прекрасную работу? Но черт возьми, где еще можно будет увидеть колонну боевых фур и багги, ощетинившихся копьями и тяжелыми пулеметами, подгоняемых барабанами войны, и грузовик, который начинен колонками и усилителями, перед которыми на стропилах висит безумный гитарист с электрогитарой, извергающей пламя?

В этой мертвой пустыне живет все, даже боевая фура, несущая на себе группу отчаянных и смелых беглецов, из последних сил и до последнего “вздоха” послужившая им.

Ну и как не похвалить блестящий актерский состав. Главную роль Безумного Макса сыграл Том Харди. Компанию ему составила Шарлиз Терон, Николас Холт, Роузи Хантингтон Уайтли, Зои Кравиц.

Миллер проделал потрясающую работу, объединив и собрав вокруг своей идеи ответственных, трудолюбивых профессионалов своего дела. В итоге вышел один из немногих фильмов, в котором не выделишь что-то конкретное. Идеально собранный оркестр, демонстрирующий безумную страсть к своей работе.


Безумный Макс: Дорога Ярости


Нана Цаава


 

Рекомендуем

«От голубой розы к золотому гранату. Образ Востока в русском искусстве первой половины ХХ века»
Рассказ Тонино Гуэрра «Подвешенный кофе»
Happy Birthday, Slowhand!
Почему Георгий Юматов убил человека?
Утопия как образ жизни. Александр Герцен
«Дороги, которые нас выбирают»
Итоги Недели моды в Лондоне
«Мода – это я сам». Интервью с Гогой Никабадзе
Все, что вы хотели знать о декадансе, но боялись спросить
Роман Айн Ренд как библия объективизма