Партнеры Живи добром

LOOK@Dance Finland


LOOK@Dance Finland - фестиваль современного танца Финляндии 

1-2 декабря, Новая сцена Александринского театра (Наб.реки Фонтанки 49 А)


LOOK@Dance Finland


Здесь ломаются все условности сценического действия. Зритель вместе с героями сидит за праздничным столом, испанские танцовщики играют в финской труппе, а музыка фламенко смешивается с композициями Тома Вейтса. Фестиваль современного танца Финляндии LOOK@Dance Finland представляет в Санкт-Петербурге Дом танца «Каннон Данс».


LOOK@Dance Finland


В рамках фестиваля LOOK@Dance Finland впервые в России будут показаны «Анна Каренина» Компании Каари и Рони Мартин и «Дрянь»(Nasty) хореографической компании Сусанны Лейнонен. Совершенно разные в стилистике работы задаются одним и тем же вопросом, что значит быть женщиной, и задумываются над навязанной ей обществом ролью.

Всех приглашают на последний бал графа Каренина, зритель усаживается вместе с артистами за стол. Анна и Вронский ищут спасения в любви. За любовь Анна готова бросить вызов всему миру, но именно любовь отнимает у нее жизнь. Спектакль расширяет эту тему и исследует многие вещи, в которых мы пытаемся найти спасение. Мир Анны Карениной в этом спектакле о том, как ходить по лезвию бритвы. История повторяется, и последний ужин мы видим в начальной сцене, продолжающийся до самого конца. 

Графа Каренина исполняет вернувшийся после долгого перерыва Йорма Уотинен, роли Анны Карениной и Вронского – Мариана Колладо и Карлос Хаморро, испанские танцовщики компании. «Мариана и Карлос это невероятная сценическая харизма, для роли Каренина нам нужно было найти кого-то, кто мог бы встать по другую сторону полюса, только такой уникальный артист, как Йорма Уотинен, мог это сделать» - объясняет хореограф Рони Мартин.


LOOK@Dance Finland


Музыка спектакля это смешение фламенко с элементами, вдохновленными музыкой Тома Вейтса, чтобы сформировать гипнотическую сущность, которая, вместе с исполнителями, привлекает зрителей к путешествию в искаженный мир характерный для работ этой танцкомпании.


«В спектакле, где современный танец, танец фламенко, живой звук, музыка сефардов, все это замешивается в совершенно парадоксальный спектакль, который показывает особый «финский взгляд» на великий роман Льва Толстого», - говорит Вадим Каспаров, директор «Дома танца «Каннон данс».


LOOK@Dance Finland


В основу постановки Сюзанны Лейнонен «Дрянь» легла тема предубеждений и ограничений, связанных с нашими телами, и посягательствами на них. Сюзанна и ее труппа подвергают испытанию физические пределы наших тел. Ее постановки отличает чрезвычайно искусная и технически сложная хореография. В центре — танцовщицы и их тела — инструменты воплощения художественного замысла. В спектакле тело, доведенное до совершенства, становится машиной и тянется, гнется и скрипит в стремлении достичь максимального потенциала. Но вот вопрос: кто определяет этот потенциал?


Хореография Лейнонен не про поиск наслаждения в жестокости и телесности, а про разоблачение той агрессии, которой мы ежедневно подвергаем себя и других. Грубые слова покрывают поверхности пространства и кожу танцовщиц, словно неиссякаемый поток информации и мнений. Нежная и выразительная музыка эстонского композитора Арво Пярта контрастирует с этим ожесточенным образом мира и дополняет его.


LOOK@Dance Finland


В рамках фестиваля в «Доме танца Каннон Данс» также состоятся мастер-классы по фламенко и класс Сюзанны Лейнонен. Программу фестиваля на площадке Новой сцены Александринского театра дополнят лекции и показ Кинотанца. Фестиваль проходит при поддержке комитета по культуре Санкт-Петербурга, информационного центра танца Финляндии и финского консульства. Билеты на сайте: open-look.ru



Расписание фестиваля:

1 декабря (суббота)

18.00 - лекция "Современный танец Финляндии" 3 этаж,зона кафе

20.00 - спектакль "Дрянь"


2 декабря (воскресенье)

17.30, 20.00 - спектакль «Анна Каренина»

19.00 - KinoDance, черный зал


Информация предоставлена пресс-службой





 

Рекомендуем

Убить любовь («Аннетт», реж. Леос Каракс)
Выставка «Продолжение традиций»
Эльмира Мухтерем: "Когда я впервые встала за дирижерский пульт, конечно, очень переживала"
Шокирующая правда о жизни Жерара Депардье
Салтыков - Щедрин. Главное оружие – сатира
Памяти Люсьены Овчинниковой. Несчастливая сказка о советской Золушке
В публичном доступе («Коммивояжер» реж. Асгар Фархади)
Музы и кутюрье: высокая мода как результат сотрудничества
Поль Гоген. Постмодернизм современности
Неделя моды в Париже SS'18