Партнеры Живи добром

«Полуюбилейный» сезон открыт! Театр «Балет Москва»


23 сентября в Центре имени Вс. Мейерхольда уже 5-й сезон под руководством Елены Тупысевой открыл театр «Балет Москва». С друзьями театра, который сам себя в шутку называет цыганским, пообщалась на фуршете исполнительный продюсер Татьяна Сафонова.

Татьяна Сафонова.jpg

К этому году стало заметно, что театр значительно изменился. В апреле прошлого театрального сезона спектакль Александра Пепеляева и новой труппы театра «Кафе идиот» был признан лучшим спектаклем современного танца и получил премию «Золотая маска». Также в мае с большим успехом прошла премьера пластического спектакля бельгийского хореографа Карин Понтьес «Все пути ведут на Север». Этот сезон театр начинает именно с него. Спектакль, доказывающий, что в каждом мужчине живет маленький мальчик, находит отклик в сердце каждого зрителя: кого-то завораживает и гипнотизирует, кого-то расслабляет, кого-то вгоняет в глубокие размышления. Daily culture имеет свой взгляд на эту оригинальную постановку:

http://www.dailyculture.ru/stati/teatr/osnovano-na-improvizatsii-neobychnaya-premera-spektaklya-frantsuzskogo-khoreografa-i-rossiyskikh-tan

Все пути ведут на Север.jpg

По словам Татьяны, сегодня театр «Балет Москва» уже твердо стоит на ногах и может сам выбирать хореографов и художников, с которыми ему интересно работать. Один из таких хореографов – Антон Пимонов. В широких кругах он известен своим большим полнометражным балетом «Ромео и Джульетта», поставленным в 2014 году. Работает в стиле неоклассики и очень трепетно и тонко относится к девушкам-танцовщицам, в чем схож с Баланчином. Выпускник Вагановской академии и артист Мариинского театра, дипломант высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит, с классической труппой театра он поставит спектакль, о названии которого пока идут споры.

В этой работе Антон планирует иллюстрировать прием, который вербализовал Хорхе Луис Борхес в рассказе «Сад расходящихся тропок». Согласно его теории, в нашей реальности параллельно существует несколько миров, и человек может попасть в любой из них, если пожелает. Музыкальным сопровождением к этому спектаклю выбрана работа американского композитора-минималиста Джона Адамса.

Премьера назначена на 12 ноября.

В финале этого сезона театр «Балет Москва» представит вниманию зрителей балет по сюжету повести Льва Толстого «Крейцерова соната». Автором этой работы выступит балетный вундеркинд из Канады – восходящая звезда мировой хореографии Роберт Бинет, который к своему 25летнему возрасту уже успел поставить более 20 спектаклей. Уникальность этого талантливого юноши в том, что обучаясь в Королевской балетной академии, сам он никогда не танцевал, но еще в студенчестве ставил спектакли, за что получил престижную премию Петра Гуайра. Полтора года Роберт был учеником Уэйна МакГрегора, для юноши даже придумали специальную должность в театре Ковент-Гарден – «ученик хореографа». Сейчас этот британский театр ставит программу, посвященную 10летию работы с МакГрегором, в которую будет включена и одна из постановок Бинета (для реализации его идей Уэйн даже предоставил молодому дарованию труппу).

Ориентированный на классику, Роберт поставит неоклассический балет с интернациональной командой. Для работы над спектаклем по произведению русского автора приглашены композитор иранского происхождения и художник-постановщик из Кореи.

Премьера состоится в июне.


Екатерина Винокуршина

Фото взяты с сайта театра "Балет Москва"



 

Рекомендуем

36 Международный студенческий фестиваль ВГИК. Итоги
Кровавый пейнтбол («Перестрелка», реж. Бен Уитли)
Григорий Горин. Со смехом по жизни
Дневники Георгия Эфрона. Трагическая судьба гениального мальчика
Незабытое наследие Эммануила Казакевича
Приключения Тима Бертона в стране Кино
Валентин Катаев. Советский гений
Движущая сила Микеланджело Буонарроти
Тарантино в Москве
«Гениальная итальянка»