Партнеры Живи добром

Юбилейный показ Вячеслава Зайцева. F/W 2018-2019


Юбилейный показ легенды советской и российской моды Вячеслава Зайцева, приуроченный к его восьмидесятилетию, открыл Мercedes-Benz Fashion Week.

Как обычно, модельер остался верен себе. Главный стержень его коллекции — русский традиционный стиль, точнее, всё лучшее и узнаваемое, что в нём есть. Яркие цвета народного костюма — красный, голубой, зелёный, синий, белый. Меха и крупные украшения, включая серьги, ожерелья, бусы, узнаваемый крой кафтанов, косовороток, душегрей, сарафанов, шароваров и даже ватников, павлопосадские платки и цветные шали, цветочные набивные рисунки, так любимые до революции и после, одним словом — тот самый а-ля-рюс, лишь возведённый Зайцевым в высшую (но не гиперболизированную) степень роскоши и утончённости.

Во время шоу была продемонстрирована фактически вся история русского костюма — от боярских меховых шапок и княжеских боевых шлемов, душегрей и летников через корсеты, завышенные талии ампира и высокие причёски с цветами в стиле рококо до заниженных талий и телогреек двадцатых, диоровского силуэта и пелерин пятидесятых и широкоплечих мужских пиджаков начала девяностых.

Модели, предложенные Зайцевым, всегда трудно представить в прет-а-порте, они требуют очень особенного случая и очень особенных людей, готовых это надеть. Таких, которые в буквальном смысле смогли бы вынести такую красоту — изобилие вышивок, чистых ярких цветов, деталей, украшений. Его коллекция — вечный праздник, возможно, дисфункциональный, непрактичный, но безапелляционно разбавляющий русскую тоску.

Показ Вячеслава Зайцева

Показ Вячеслава Зайцева


Ксения Демакова

Фото: Вероника Шабалина



 

Рекомендуем

Владимир Грамматиков: дорога к детским сердцам
Как увлажнить кожу в мороз?
Пилинг. Время пришло!
День мецената
Новогоднее «СтихоВаренье» в Московской филармонии!
Гражданин Ефремов
Шедевры австрийской музыки с Юлией Лежневой и Александром Либрайхом
"Звёзды на Байкале". Все серии
Интересные факты из жизни Андрея Панина
Двое во мраке («Маяк» реж. Роберт Эггерс)