Партнеры Живи добром

Судьбоносные случайности Дмитрия Харатьяна


В жизни Дмитрия Харатьяна на каждую большую удачу приходился небольшой пинок от судьбы. Так, приобретя всесоюзную известность ещё в школьном возрасте, он не смог поступить в театральное. Харатьяну пришлось идти в армию, где популярность только мешала ему. Прежде чем встретить свою единственную, он успел побывать в браке, хотя назвать его несчастливым также нельзя. Самую большую проблему Дмитрий создал себе сам и с великим трудом смог он неё избавиться – зависимость от курения и алкоголя. Сейчас же этот харизматичный и очаровательный актёр выглядит сильно моложе своих 56 лет и просто светится позитивом и здоровьем.

Дмитрий Харатьян

Одним из первых примечательных эпизодов жизни Димы Харатьяна является строчка с национальностью в его паспорте. В своём первом документе Дима был записан как армянин.

Корни его семьи по отцовской линии действительно идут из Армении, что и побудило юношу в знак памяти о геноциде и других многочисленных несчастиях этого народа таким оригинальным образом отметить свою причастность к армянам. Харатьян вообще считает себя человеком мира. Родился он в Узбекистане, рос в подмосковном Красногорске. Его предков раскидало по всей России в зависимости от их деятельности, а среди его родных были и матросы, и поэты, и дворяне.

Другим интересным моментом из жизни актёра стал его приход в кино. Дима никогда не мечтал о такой карьере и просто однажды со своей одноклассницей отправился в качестве поддержки на кастинг в «Мосфильм». Его одноклассница Галина внимания создателей «Розыгрыша» не привлекла, а вот Дмитрия вскоре утвердили на одну из главных ролей этой школьной драмы.

О популярности Харатьян никогда не мечтал, однако, после премьеры «Розыгрыша» он проснулся знаменитостью. Не сказать, что такой внезапный поток всеобщего внимания был для новоиспечённой звезды подарком. Юный актёр никогда не сопоставлял себя со своим героем Игорем Грушко. Он был куда менее выдающимся и значительно более стеснительным, как говорил сам актёр. Однако, эта внезапная слава впоследствии помогла Харатьяну избежать звездной болезни.

Дмитрий Харатьян

Вторая проверка популярностью — роль Лёши Корсака в фильме Светланы Дружининой «Гардемарины, вперёд!». И если Дмитрий не зазвездился после оглушительной славы, то начал сильно пить. На несколько лет он совершенно выпал из профессиональной деятельности и на протяжении какого-то времени ему практически не предлагали работу. Сам Харатьян неохотно вспоминает этот период жизни, но он смог побороть пагубную привычку. Сейчас он ведёт здоровый образ жизни, активно занимается спортом и старается почаще выезжать с семьёй из душной Москвы туда, где можно отдохнуть телом и душой.

В самом конце 80-х Дмитрий встречает свою настоящую любовь – Марину Майко. Пара уже более 25 лет вместе и вполне счастлива. Однако, и в семейной жизни не обошлось без эксцессов. После появления на свет Вани, сына Марины и Дмитрия (у Харатьяна есть ещё дочь Александра от первого брака), на семью наложили порчу. Как сам Дмитрий рассказывал в разных интервью, у него появилась очень навязчивая поклонница, которая от простых цветов и подарков позднее перешла к весьма агрессивному наступлению, желая занять место возлюбленной актёра. Очень долго родные и сам Дмитрий не могли понять, что происходит, и только благодаря друзьям и вере в Бога Харатьяны смогли отвести от себя эту беду.

Дмитрий Харатьян

Сейчас Дмитрий говорит, что его жизнь совершенно сложилась. Он мало о чём жалеет и практически ничего не хотел бы поменять. Даже относительно профессии он отмечает, что «всё идет правильно и по нарастающей — сначала снимался в кино, в 35 лет пришёл в театр, а восемь лет назад появилось телевидение». Совместно с супругой он открывает новые таланты в «Школе Гардемаринов», которую актёр организовал вместе с Мариной в Красногорске. Здесь дети учатся всему, что необходимо знать актёру: от хореографии и сценической речи до фехтования. Но основным своим делом он считает семью, мечтает ещё об одном ребёнке, благоустраивает жизнь своей семьи и помогает чем может родителям и детям.


 

Ирина Гюне

 



 

Рекомендуем

Отец социальной фотографии - Льюис Уикс Хайн
Первая встреча библиофильского клуба «Зеленая лампа»
Тони Скотт: непостоянство успеха
Сергей Михалков- на службе у времени
Зачем читать Ильфа и Петрова
Время вспять
Роман Виктюк. Бесстрашный "большой ребенок"
Джордж Харрисон: темная лошадка ливерпульской четверки
Всегда хорошо одет — стиль Дэвида Бэкхема
Модный эффект Кары Делевинь