Партнеры Живи добром

Стражи Галактики в Москве

Режиссер «Стражей Галактики» Джеймс Ганн, исполнитель роли Йонду Майкл Рукер и Пом Клементьефф, сыгравшая Мантис во второй части фильма (та очаровательная инопланетянка, которая в трейлере «увидела мысли … срамные» Квилла), посетили столицу. Пресс-конференция с их участием прошла шумно и весело: Ганн и Рукер показали, как танцует малыш Грут, «Йонду без грима» свистел, дразня журналистов, также режиссер и актеры похвалили переводчика и рассказали о работе над фильмом.


Дэвид Боуи

Джеймс Ганн считает, что Дэвид Боуи как художник очень сильно повлиял на него. Он сочинял музыку, которая нравится людям по всему миру, личную и специфическую. Сам Ганн когда-то мечтал стать рок-звездой, но теперь он снимает «рок-н-ролльные фильмы» и признается, что хотел, чтобы предводителем Опустошителей был именно Дэвид Боуи.


"Стражи Галактики. Часть 2"


В поисках Мантис

«Самым большим новым персонажем», по мнению Ганна, стала Мантис. Он называет ее странноватой, милой и любящей. В поисках исполнительницы роли Мантис было просмотрено порядка сотни актрис по всему миру, но Пом произвела «просто феноменальное впечатление» на режиссера. Ганн утверждает, что она одна из лучших актрис, с которой ему приходилось работать.


Танец Грута

«Стражи Галактики. Часть 2» сложный фильм в том плане, что в нем очень много визуальных спецэффектов. Например, танец малыша Грута в начале ленты потребовал около четырех тысяч вариантов съемки четырехминутной сцены. Ганн лично исполнял этот танец и по просьбе ведущего конференции показал несколько «па». Но Майкл Рукер движения Ганна назвал «очень унылой (sad) демонстрацией» и предоставил свою версию танца. В непредсказуемом поединке победила, конечно же, «дружба».


Майкл Рукер в образе Йонду


Грим Йонду

Три часа занимал грим Майкла Рукера для перевоплощения в Йонду. Гримеры наносили по 4-5 слоев краски на тело актера и не только синей, но и золотистой, серебряной. После съемок Рукер тратил по полтора часа, чтобы снять грим.


Музыка в фильме

Джеймс Ганн уверяет, что вся музыка в «Стражах» – это музыка Мередит Квилл, матери Питера, это ее подборка, ее тень, нависшая над фильмом. Готовясь к съемкам, Ганн постоянно пытался понять, насколько песни адекватны сценарию. Было и такое, что режиссер не мог найти правильную песню, но к началу съемок, по уверениям Ганна, ему удалось подыскать музыку.


Эмоции и смыслы

При работе над фильмом Ганн думает и головой, и сердцем. По его мнению, удержание баланса между эмоциями и разумом, переплавка эмоций в смыслы – отличительная особенность его любимых сценаристов и режиссеров. В «Стражах галактики» Джеймс Ганн также пытался удержать баланс между эмоциями, юмором и приключениями.

Режиссер уже знает, что будет в третьей части фильма, но пока не хочет говорить об этом. «Стражи Галактики. Часть 2» в прокате с 4 мая.


Елена Громова



 

Рекомендуем

UNPLUGGED от СПЛИН
«Дорогами двух Отечественных войн»
Оскар Нимейер — грани архитерктуры будущего
Спектакль «1926»
Ожившие мультфильмы
Элвис Пресли-80!
От актёра до драматурга. История одного Мольера
Стефан Цвейг: мир во время войны
XXXIX ММКФ. Вне конкурса: "Колдунья", "Каренина и я"
Burberry. Не каждый осмелится быть таким «простым» художником